Это telegram-версия сайта «Адовые клиенты», который стал отдушиной для тех, кто работает в сфере рекламы, PR и дизайна — для тех, кто напрямую работает с клиентами. Впрочем, если вы чертите дома или верстаете сайты, вам тоже будет интересно — там такой собирательный образ клиента, который всегда хочет подешевле, сам не понимает, что заказал, ему всё не нравится. Автор предлагает подписчикам присылать фразы, которые поразили их в ходе общения с клиентами. Получается такое: «Мы не готовы платить за тестировщика. Почему ваши программисты так плохо программируют, что после них надо тестировать?» Или такое: «Получилось прекрасно, нам очень нравится, но можете ещё пару вариантов предложить, чтобы убедиться, что этот лучший?» В общем, смех сквозь слёзы.