В середине октября прошла ещё одна лекция от The Challenger. На этот раз мы встретились с Фёдором Гамалеей и Даниилом Радловым (GoBro), Соней Солдатовой и Юлей Ушаковой, чтобы выяснить, как стать фитнес-блогером с сотней тысяч подписчиков. Необычные идеи и полезные советы от наших участников ищите в этом материале.
Послушать лекцию в шоу-руме Match Point пришли десятки начинающих фитнес-блогеров. Тема встречи волнует многих. Как создать интересный контент, собрать тысячи подписчиков и начать получать коммерческие предложения? Оказывается, это несложно, если всё делать правильно. Своим опытом и секретами поделились братья Фёдор Гамалея и Даниил Радлов — блогеры, известные проектом GoBro, амбасcадоры аdidas; Соня Солдатова — блогер и тренер по растяжке; Юля Ушакова — мастер спорта международного класса, чемпионка России и мира в категории боди-фитнес. Тем, кто не смог посетить лекцию, даём второй шанс: в нашей подборке — лучшие моменты встречи и полный видеоотчёт.

Go Bro

— GoBro — это образ, это концепт, это человек, которого, по сути, не существует. То, что ты можешь увидеть на картинке, в реальной жизни никогда не встретишь — вот почему мы так сильно «заморачиваемся» над фотографиями. Что касается аудитории — когда она у вас есть, то есть и обязательства перед ней. Мы ставим себе план делать не менее двух-трёх, иногда четырёх постов в неделю по уже намеченной схеме: чередуем фото и видео. При этом контент в Facebook и Instagram у нас немного различается.

 

Мы никогда не воспринимали свой блог как коммерческий проект. Мы делали его в первую очередь для себя и своих друзей, а наша аудитория увеличивается из-за того, что люди задаются похожими вопросами (мы с братом не являемся профессиональными спортсменами). Конечно, важен и сам контент, его концепция. У нас это «двойное» фото, короткие видеоролики с упражнениями или готовкой под определённую музыку и ёмкие описания.

Если вы не являетесь публичной личностью, важно продумать концепцию, контент или выбрать необычный способ подачи. Ваш аккаунт должен отличаться от сотен других страниц.
Фёдор Гамалея, Даниил Радлов блогеры, капитаны Adidas Runners

Соня Солдатова

— Изначально у меня была только страничка «ВКонтакте», но когда я ушла с основной работы, у меня появилась необходимость расширить свою аудиторию, чтобы привлечь людей на тренировки. Я завела аккаунт в Instagram. Первое время аудитория увеличивалась самостоятельно, но на каком-то этапе, посчитав конверсию, я поняла, что мне стоит вложить 50 тысяч рублей в раскрутку, которые потом вернутся ко мне при продаже тренировок. В результате за несколько месяцев моя аудитория выросла с 50 тысяч подписчиков до 140 тысяч.

 

Если вы раскручиваете свой аккаунт в коммерческих целях, то помимо идеи и качественного фотоконтента нужно стараться писать понятные тексты, причём не заливать их единым полотном, а делать абзацы, использовать эмодзи и прочее — всё должно быть хорошо читаемо. Важно также составить контент-план и пользуясь таймером размещать свои публикации согласно графику.

Нужно всё посчитать, понять, какой у вас контент, определить свою целевую аудиторию и начать покупать рекламу.
Соня Солдатова блогер, тренер по растяжке

Юля Ушакова

— Всё началось с того, что у меня появилось больше свободного времени и желания делиться своими успехами. Я стала выкладывать фотографии с тренировок. В результате страничка в Instagram раскрутилась примерно за год без продвижения и каких-либо накруток, так как с самого начала мне хотелось видеть в подписчиках «своих» людей, увлечённых здоровым образом жизни.

 

В работе блогера всё закономерно: сначала ты работаешь за еду, потом за шейкеры, затем тебе дают за пост кроссовки. Далее ты переходишь на этап, когда можешь себе позволить выручить небольшую денежную сумму плюс получить товар. Наконец, ты расширяешься настолько, что можешь продавать свои посты за приличные деньги — и вот это, я считаю, уже уровень!

 

Начинающим блогерам советую браться за любую работу. Если ты хочешь общественного признания (а все блогеры этого хотят), нужно быть ближе к народу. Ведь как только твой нос начинает задираться, публика это хорошо чувствует. Мы можем «выделываться» перед кем-то, но вот аудиторию — её не проведёшь. У народа хорошая интуиция: он знает, принимать тебя или нет.

Надо свято верить в свою идею, даже самую безумную. Главное — не бояться показаться дурачком и не обманывать людей.
Юля Ушакова блогер, мастер спорта международного класса, чемпионка России и мира в категории боди-фитнес
Ещё больше интересного смотрите прямо сейчас!
Напоминаем: каждый месяц мы проводим бесплатные лекции в шоу-руме Match Point. Уже совсем скоро, 24 ноября, вас ждёт встреча с диетологом, спортивным нутрициологом и экспертом курса «Похудей за 5 недель» Анастасией Наговициной. Хотите научиться составлять грамотный план питания и начать худеть без вреда для здоровья? Не представляете, как сбросить вес при своей любви к сладкому? Или не умеете рассчитать дневную норму калорий? Тогда вам точно сюда. Регистрируйтесь и приходите послушать нашего авторитетного спикера.