В июне этого года шеф-редактор Полина Непомнящая тестировала доставку полезной еды Good Food Academy. Мягко говоря, было не очень. Мы решили снова протестировать этот сервис и узнать, изменилось ли что-то за полгода.

До

Еда — одно из главных удовольствий в жизни. Она должна быть вкусной, привлекательной на вид и приятной на запах. Плохо, когда хотя бы один из этих пунктов не соблюдается и приходится есть, что получается или что дают — в случае с доставкой питания.

В июне в течение четырёх дней (а должно было быть пять, для первого дня мне не привезли еду, что-то напутали) я тестировала сервис Good Food Academy. Мне не понравилось. Маленькие порции салатов (и других блюд), которые подавали с большим количеством соуса, на вкус — обычная еда, которую можно легко приготовить и дома. И скорее всего, получится даже вкуснее. Учитывая, что я тестировала линейку «Премиум», в качестве гарнира подавали белый рис или кус-кус, а почти за 2 000 рублей в день ожидаешь как минимум коричневый рис и киноа. Блюда упаковывали в большие чёрные пластиковые контейнеры с пластиковыми крышками — еда их еле заполняла наполовину, а то и на треть. В общем, с печалью я ела свои три кубика помидора и три кубика огурца с зеленью (это чтобы вы понимали, какие там были порции салата). Тогда я бы точно не порекомендовала этот сервис своим знакомым и друзьям.

После

Я была уверена, что после публикации той статьи представители Good Food Academy попросят убрать отзыв — он был максимально честный и, конечно, неприятный для компании. Ну или заново предложат протестировать эту доставку под каким-нибудь предлогом. Ничего не происходило. До ноября.

В ноябре нам предложили снова протестировать сервис доставки питания, гарантируя, что всё исправили и наладили. На слово верить не стали, поэтому в течение пяти дней я снова тестировала еду от Good Food Academy — и многое правда улучшилось. Заметно увеличилось количество свежих овощей и зелени, появилось больше круп (булгур, кино, микс рисов), на завтрак — свежие ягоды, ещё в меню есть креветки, сёмга, белая рыбы, чиа-пудинги, смузи, свежевыжатые соки, салаты с авокадо, моцареллой и хумусом (это всё разные салаты), сырники, запеканки — в общем, красота. И всё это в пределах 1 500 калорий. К тому же я снова попросила убрать мясо, птицу и яйца в чистом виде (эта функция есть не у всех доставок). Мы решили поговорить с поваром сервиса, чтобы узнать, почему так было плохо в июне и почему так хорошо сейчас.

 

Константин Габергруб

су-шеф Good Food Academy
— В июне на кухне руководила шеф-повар, которая собиралась увольняться. Она дорабатывала последние дни, и было видно, что она уже не старается, как прежде, что ей всё равно, какое качество у блюд. Теперь же я главный на кухне, и у нас многое изменилось. В первую очередь мы изменили премиальное меню, убрали какие-то совсем простые ингредиенты, чтобы клиент понимал, за что он платит деньги. Изменили и процесс приготовления — используем только су-вид. Это такой способ приготовления, когда мясо или индейку вакуумируют в специальные пакеты по 500 граммов и варят в особой ёмкости при 65 градусах в течение двух часов. Так не выходят соки, мясо получается нежным. Стали добавлять больше свежих овощей и зелени, фруктов и ягод.

У нас есть несколько проверенных поставщиков. Например, мясо и птицу мы закупаем у «Мираторга». Овощи и фрукты летом покупаем сами на рынках, зимой — у компании Sun Fruitbery. Когда продукты доставляют на кухню, я проверяю их на вкус, вид, запах и другие показатели.

Мода на экологичность диктует условия современным компаниям. К сожалению, у Good Food Academy по-прежнему остались пластиковые контейнеры с крышками (хотя в этом тоже есть плюсы: удобно открывать и закрывать), но, по словам Константина, на смену им планируют вести вакуумную запайку. Это уже неплохо.

В прошлый раз мне забыли положить одно блюдо, так что один день я жила и вовсе на 1 000 калорий (никому не советую так экспериментировать). Сейчас же с доставкой (еду привозил вежливый курьер) и с количеством блюд всё было в порядке.

 

Константин Габергруб

су-шеф Good Food Academy
— Иногда мы получаем жалобы от клиентов насчёт того, что они не получают какую-то позицию из меню. Сборка блюд — это процесс с участием людей, которые из-за неопытности делают ошибки. Но я всегда стараюсь помогать им, буквально тыкать пальцем и показывать, как и что надо делать. Что касается клиента, то в случае жалобы мы оформляем бесплатную доставку того блюда, которое забыли положить, а ещё кладём комплемент от компании, например чизкейк или другой полезный десерт.

У нас ещё много работы, есть что улучшать. Одна из тех вещей, которые я хочу сделать, это поменять подачу блюд. Например, добавить соусы для украшения горячих блюд, ягоды для десертов.

По моему мнению, главное для сервиса доставки питания — делать вкусные блюда и помогать людям достигать целей (похудеть или набрать массу).

Итог

Моё резюме такое: компания Good Food Academy стала делать хороший сервис доставки еды. Если вы давно хотите заказывать готовые, вкусные и полезные блюда на дом или в офис или сменить один на другой, можно обратиться в Good Food Academy. Приятно, когда компания замечает свои ошибки и исправляет их.