Подготовили для вас подборку интересных telegram-каналов: бьюти, классный английский сленг, беспощадный российский пиар, обзоры новых фильмов и не только.

Slang Bang! / Сленг бэнг! @slangbang

Сотни английских выражений, которых нет в учебниках. Каждая подборка посвящена определённой тематике: стильные комплименты и романтические отношения, путешествия на машине, жизнь офисного работника, словечки из лондонских трущоб и ещё много интересного на любой случай. Вы узнаете, как сказать «парень что надо», «просыпаться без будильника в семь утра в выходной день» или «тот, кто всё время откладывает свою работу до последнего момента, а потом и вовсе решает забить».

Бьюти за 300 @beauty300

Блогер Екатерина Сляднева пишет про «тернистый мир косметоса». Она тестирует косметику для ухода и декоративную, которая стоит не дороже бизнес-ланча, честно рассказывает про все плюсы и минусы. И делает это очень смешно. Нет — ОЧЕНЬ смешно. Как рассказывает Екатерина, она выросла в небольшом городе, где девушки без косметики не выходят даже за хлебом, поэтому для неё макияж — в первую очередь способ почувствовать себя увереннее. От профессиональных блогов о косметике «Бьюти за 300» отличается тем, что он понятен абсолютно всем. Сначала это был просто личный канал девушки, которая «мажет тональник пальцем и не отличает одну кисть для макияжа от другой», для подружек и их подружек, но сейчас на него подписано больше 18 тысяч человек.

Remain Nameless @remain_nameless

Канал-дневник, который ведёт девушка с биполярным расстройством II типа. Дарья Чагина пишет о ментальном здоровье и призывает относиться к нему так же серьёзно, как и к физическому. На основе своего опыта Дарья рассказывает, как выйти из токсичных отношений, установить личные границы и распознать саморазрушающее поведение. А ещё она тестирует приложения для гаджетов, которые помогают меньше нервничать, контролировать смену настроения и лучше спать.

Дочь разбойника @megabitch

Бывший заместитель главного редактора «Афиши. Daily» Анастасия Красильникова публикует материалы из женского глянца и ежедневной прессы, которые кажутся ей женоненавистническими. Она подробно разбирает подобные лайфстайл-статьи и указывает на очевидный сексизм и дискриминацию, что навязывают авторы. Чтобы понять, почему в современном обществе все ещё живы гендерные стереотипы, а главное — почему медиаиндустрия поддерживает такую повестку, Анастасия начала вести рубрику, где задаёт эти вопросы главным редакторам изданий.

Нет значит нет @znachit_net

Ещё один канал, который возник в ответ на русский глянец. «Нет значит нет» пишет о месте женщины в российской и мировой культуре. С позиции феминизма автор публикует свои размышления о поиске смысла в современном кино, спорных выставках, массовой моде и политике в сфере российского искусства.

Планёрка @planerka_org

На «Планёрку» стоит подписаться журналистам и тем, кто работает с различными текстами. Здесь регулярно публикуют свежие примеры из прессы «как не надо», советы по созданию умных текстов с хорошими заголовками и аналитику медиарынка. Ежедневно выходит подборка «Адских и смешных заголовков».

Литред @litred

Ещё один полезный канал для тех, кто пишет или просто хочет научиться правильно писать и говорить. Литературный редактор The Challenger Мария Прянишникова делится своим профессиональным опытом и разбирает самые частые грамматические и речевые ошибки. Она уверена, что многие правила русского языка можно запомнить с помощью ярких примеров, поэтому часто обращается к интернет-рекламе, телевизионным роликам и прессе. После очередного просмотра телевизора на канале появилась рубрика «Ударяй правильно!» — Мария публикует слова с правильными ударениями. А тем, кто продолжает делать ошибки, «Литред» советует выписывать слова на листочек и вешать его на холодильник. И почаще в него заглядывать. В листочек.

Naked Movie @naked_movie

Автор этого канала признаётся, что он любит американское независимое и малобюджетное кино. Хотя на канале можно найти много интересного, если вы предпочитаете классику: рецензии на непопулярные, но достойные внимания фильмы разных эпох и редкие архивные фотографии. Например, Акира Куросава в белоснежной рубашке на площадке «Телохранителя», Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе на съёмках «Таксиста», премьера фильма «Аризонская мечта» в 1991-м, фото Фрэнсиса Форда Копполы, который обнимает 13-летнюю дочь Софию. А ещё каждую неделю выходит подборка с обзором мировых кинопремьер.

Клиент @yourtypicalclient

Это telegram-версия сайта «Адовые клиенты», который стал отдушиной для тех, кто работает в сфере рекламы, PR и дизайна — для тех, кто напрямую работает с клиентами. Впрочем, если вы чертите дома или верстаете сайты, вам тоже будет интересно — там такой собирательный образ клиента, который всегда хочет подешевле, сам не понимает, что заказал, ему всё не нравится. Автор предлагает подписчикам присылать фразы, которые поразили их в ходе общения с клиентами. Получается такое: «Мы не готовы платить за тестировщика. Почему ваши программисты так плохо программируют, что после них надо тестировать?» Или такое: «Получилось прекрасно, нам очень нравится, но можете ещё пару вариантов предложить, чтобы убедиться, что этот лучший?» В общем, смех сквозь слёзы.

Беспощадный пиарщик @prbezposhady

За девять месяцев на канал подписались 27 тысяч подписчиков, а потом авторы запустили и собственный сайт. Это один из самых популярных каналов, посвящённых маркетингу, рекламе и PR. Читатели, в том числе профессионалы индустрии, любят его за язвительный стиль обсуждения политической и социальной действительности. В рубрике «Байки из склепа» выходят реальные (и довольно безумные) анонимные истории пиарщиков, а читателям предлагается проголосовать, правильно поступил пиарщик или нет.