Go Bro
Мы никогда не воспринимали свой блог как коммерческий проект. Мы делали его в первую очередь для себя и своих друзей, а наша аудитория увеличивается из-за того, что люди задаются похожими вопросами (мы с братом не являемся профессиональными спортсменами). Конечно, важен и сам контент, его концепция. У нас это «двойное» фото, короткие видеоролики с упражнениями или готовкой под определённую музыку и ёмкие описания.
Соня Солдатова
Если вы раскручиваете свой аккаунт в коммерческих целях, то помимо идеи и качественного фотоконтента нужно стараться писать понятные тексты, причём не заливать их единым полотном, а делать абзацы, использовать эмодзи и прочее — всё должно быть хорошо читаемо. Важно также составить контент-план и пользуясь таймером размещать свои публикации согласно графику.
Соня Солдатова
блогер, тренер по растяжкеЮля Ушакова
В работе блогера всё закономерно: сначала ты работаешь за еду, потом за шейкеры, затем тебе дают за пост кроссовки. Далее ты переходишь на этап, когда можешь себе позволить выручить небольшую денежную сумму плюс получить товар. Наконец, ты расширяешься настолько, что можешь продавать свои посты за приличные деньги — и вот это, я считаю, уже уровень!
Начинающим блогерам советую браться за любую работу. Если ты хочешь общественного признания (а все блогеры этого хотят), нужно быть ближе к народу. Ведь как только твой нос начинает задираться, публика это хорошо чувствует. Мы можем «выделываться» перед кем-то, но вот аудиторию — её не проведёшь. У народа хорошая интуиция: он знает, принимать тебя или нет.
Фёдор Гамалея, Даниил Радлов
блогеры, капитаны Adidas Runners