
В крупных городах России студии тоже открываются — и их количество будет только расти. На московском Международном фестивале фитнеса (MIOFF 2016) студийный формат фитнеса получил отдельное внимание экспертов. Что говорит о признании этого тренда российским фитнес-сообществом.
Поколение Y ломает систему

Спорт для поколения Y — способ получать яркие впечатления, раздвигать границы возможного, общаться с людьми, близкими по духу. В этом их главное отличие от предыдущих поколений, которые выбирают фитнес для поддержания здоровья и внешнего вида. Фитнес-студии появились в ответ на потребности миллениалов и сместили фокус внимания с результата на сам процесс.
Ставка на лояльность

Любишь крутить педали, но не готов рисковать здоровьем на загруженных машинами улицах? Есть студия сайклинга. Хочешь развить осознанность и научиться долго стоять в неожиданной позе? Есть студия йоги. Хочешь, чтобы через 15 минут занятия мышцы горели и пот лил градом? Есть студия интервальных тренировок.
Студия — маленькая семья

Сообщество играет ключевую роль для миллениалов. Они черпают вдохновение, ищут стимул и поддержку, обмениваются опытом и эмоциями. Студия транслирует ценности своего бренда и привлекает клиентов, которые их разделяют. Посетители чувствуют себя частью чего-то большего, встречают людей, которые с ними на одной волне. Они настолько проникаются этим, что покупают брендированные вещи студии и с гордостью их носят.
Понятное ценообразование

Фитнес-студии практикуют принципиально другой подход к ведению бизнеса. Они не делают ставку на «прогульщиков» и не включают в базовую стоимость абонемента такие опции, как свободное посещение сауны или бассейна.
Кристоф Эндэнсон
президент французского подразделения IHRSA, генеральный директор компании Les Mills Euromed, основатель и президент компании Planet Fitness Group