![Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 1 Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 1](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2017/04/16265547_990247787744012_2684361021412940515_n-800x800.jpg)
В крупных городах России студии тоже открываются — и их количество будет только расти. На московском Международном фестивале фитнеса (MIOFF 2016) студийный формат фитнеса получил отдельное внимание экспертов. Что говорит о признании этого тренда российским фитнес-сообществом.
Поколение Y ломает систему
![Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 2 Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 2](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2017/04/shutterstock_267791267-800x534.jpg)
Спорт для поколения Y — способ получать яркие впечатления, раздвигать границы возможного, общаться с людьми, близкими по духу. В этом их главное отличие от предыдущих поколений, которые выбирают фитнес для поддержания здоровья и внешнего вида. Фитнес-студии появились в ответ на потребности миллениалов и сместили фокус внимания с результата на сам процесс.
Ставка на лояльность
![Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 3 Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 3](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2017/04/shutterstock_362664185-800x534.jpg)
Любишь крутить педали, но не готов рисковать здоровьем на загруженных машинами улицах? Есть студия сайклинга. Хочешь развить осознанность и научиться долго стоять в неожиданной позе? Есть студия йоги. Хочешь, чтобы через 15 минут занятия мышцы горели и пот лил градом? Есть студия интервальных тренировок.
Студия — маленькая семья
![Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 4 Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 4](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2017/04/shutterstock_579040879-800x534.jpg)
Сообщество играет ключевую роль для миллениалов. Они черпают вдохновение, ищут стимул и поддержку, обмениваются опытом и эмоциями. Студия транслирует ценности своего бренда и привлекает клиентов, которые их разделяют. Посетители чувствуют себя частью чего-то большего, встречают людей, которые с ними на одной волне. Они настолько проникаются этим, что покупают брендированные вещи студии и с гордостью их носят.
Понятное ценообразование
![Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 5 Как меняется индустрия фитнеса и почему это важно. Изображение номер 5](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2017/04/shutterstock_173631014-800x534.jpg)
Фитнес-студии практикуют принципиально другой подход к ведению бизнеса. Они не делают ставку на «прогульщиков» и не включают в базовую стоимость абонемента такие опции, как свободное посещение сауны или бассейна.
Кристоф Эндэнсон
президент французского подразделения IHRSA, генеральный директор компании Les Mills Euromed, основатель и президент компании Planet Fitness Group