Ресторанная сеть Gagawa, работающая в формате fast casual и отмеченная тремя звёздами престижной премии Международного института питания (Бельгия), расширяет своё присутствие в России. Гостей ждут обновлённое меню и безупречные блюда из курицы и говядины по доступным ценам.
Сеть Gagawa работает в уникальном для России формате: это рестораны fast casual с сервисом официантов, расположенные на фуд-кортах торговых центров. В России насчитывается 23 таких ресторана в пяти городах, а в 2022 году сеть планирует открыть ещё минимум 15 ресторанов. Основу меню Gagawa составляют блюда из курицы. Мясо маринуется в секретном соусе от шефа 12–14 часов, благодаря чему становится нежным, сочным и потрясающе ароматным.
Ещё один фирменный знак Gagawa — это 49-сантиметровая фарфоровая тарелка, которая щедро сервируется мясным блюдом с гарниром и свежим средиземноморским салатом, чтобы обед или ужин стал полноценным и сбалансированным. А благодаря соусам и специям со всего мира в меню найдутся блюда на любой вкус.

Ленар Кутлин

генеральный директор компании Gagawa
— Наша задача — изменить представление гостей о ресторанах быстрого обслуживания и дать им новый опыт. Наши проекты — это прежде всего атмосфера и комфорт, чего обычно лишены гости фуд-кортов, а сервис с официантами — то, что выгодно отличает нас от других игроков. Ну и, конечно, основа нашего меню — это восхитительно вкусные блюда из курицы с сертификатом халяль. За прошедший год мы встретили более двух миллионов гостей в России, и большинство возвращаются к нам.