В рамках новой кампании бренд совместно с актрисой Екатериной Волковой и известными блогерами разыгрывает множество подарков.
Акция проходит с 1 июня по 31 августа. Для участия необходимо купить несколько позиций плавленого сыра Viola. Каждый участник, набравший в сумме пять баллов, получит гарантированный бонус на телефон. Покупатели, которые зарегистрируют чек о покупке сыра в рамках акции, примут участие в розыгрыше еженедельного приза. Среди подарков будут разыгрываться 13 подарочных сертификатов в интернет-магазин Lamoda. Обладателя главного приза, шопинг-тура в Европе, объявят 3 сентября.
С 22 июня по 31 июля известные блогеры проведут в Instagram флешмоб «Эстафета модных образов». Участники будут публиковать фотографии своих новых и старых образов, делиться историями преображений и передавать эстафету знакомым. Для участия нужно выложить фотографию с хештегом #ViolaВдохновляет. Авторы самых необычных историй получат сертификаты на шопинг.

Оксана Стеганцева

бренд-менеджер ООО «Валио»
— Главная героиня нашего рекламного видеоролика — эффектная блондинка, которая возвращается с шопинга по улицам европейского города. Мы ставили задачу обновить образ бренда и сделать его более модным и современным. Так мы хотим вдохновить всех желающих принять участие в акции — ведь любой может оказаться на месте нашей героини.
Для участия в акции нужно зарегистрировать чеки, подтверждающие покупку. Узнать необходимое количество баллов можно в «Правилах акции».