Бренды

Звёзды музыки и моды приняли участие в съёмке нового лукбука Reebok Classic
Лицами кампании «Классика. Навсегда.» в сезоне осень-зима/2018 стали глобальные амбассадоры бренда — рэпер Lil Yachty, супермодель Джиджи Хадид, хип-хоп-дуэт Rae Sremmurd и певица Ариана Гранде.
На площадке adidas Creators Base пройдёт последний футбольный уик-енд
Чемпионат мира подходит к концу, и нельзя терять времени: успейте пообщаться с легендарным немецким нападающим и повеселиться на главной футбольной вечеринке 13 и 15 июля в Музее Москвы.
adidas представил лимитированную коллекцию футболок «Играем за вас»
Игра российской футбольной сборной на чемпионате мира вдохновила бренд на создание новой линейки. За этот месяц футбол сплотил всю страну — и это отразилось в лозунге на футболках.
Aqua Minerale Active снова станет официальным партнёром крупнейших беговых марафонов
Уже второй год бренд поддерживает главные спортивные забеги страны. В этом сезоне компания сделала акцент на разнообразии беговой культуры в России: Aqua Minerale Active запустит проекты, которые познакомят всех желающих с основами бегового движения и помогут полюбить бег.
Фестиваль «Reebok. Стань человеком» снова пройдёт в Санкт-Петербурге
28 июля около парка Сосновка (Ольгинский пруд) состоится традиционный фитнес-фестиваль, в рамках которого пройдёт командный забег с испытаниями.
adidas Creators Base снова станет центром спортивного досуга
С 5 по 7 июля площадка будет работать в особо активном режиме. Гостей ждут мастер-классы, футбольные турниры, встречи с блогерами и многое другое.
Asics выпускает новую модель кроссовок Gel-Kayano
В одноимённой линейке эта модель стала двадцать пятой. Беговая обувь создана для максимальной стабилизации и забегов на длинные дистанции.
На площадке adidas Creators Base пройдут футбольные выходные
30 июня и 1 июля в Музее Москвы состоятся два футбольных турнира, а также покажут матч сборных России и Испании.
BORK выпустил мороженицу и соковыжиматели
Рассказываем о трёх моделях бытовой техники для кухни, которые особенно актуальны в разгар летнего сезона.
Swatch представил новые часы Skin Irony
Гостей презентации, которая прошла 7 июня на 90-м этаже башни «Федерация» в «Москва-Сити», ждал уникальный перформанс, созданный режиссёром Юрием Квятковским специально для Swatch.
Roxy проведёт серию бесплатных мастер-классов по виндсёрфингу, йоге и функциональным тренировкам
Уроки по виндсёрфингу пройдут на базе отдыха «Акватория Лета» в Завидово, а по йоге и силовым тренировкам — в Парке Горького.
Certina представила новые часы DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition
Презентация модели для дайверов прошла в Лондонском аквариуме. Приобретая новые часы, клиенты бренда поддерживают благотворительную акцию по защите морских черепах и среды их обитания.
Nike запустил новую кампанию «Никогда не спрашивай»
В рамках кампании были представлены три видео, главных героев которых объединяют смелость и решительность, стремление прислушиваться к себе и желание действовать вне рамок устаревших правил.
adidas и Parley For The Oceans запустили серию благотворительных забегов #RunForTheOceans
С 8 июня по 8 июля бегуны могут внести личный вклад в решение проблемы загрязнения океанов пластиком.
В Парке Горького открылось пространство Nike Box MSK
12 июня Роналдо, Андрей Аршавин и Евгения Медведева открыли новый культурно-спортивный центр в Москве. Главная задача Nike Box MSK — продвигать спорт и приобщать людей к активному образу жизни.
Французская сеть курортов Club Med и World Class стали партнёрами
Сеть фитнес-клубов World Class более пяти лет организует спортивные туры на курортах Club Med. Теперь сотрудничество брендов вышло на новый уровень.
Сеть фитнес-клубов World Class и авиакомпания S7 запустили кампанию «В отпуск за калории»
Презентация прошла 31 мая в клубе «World Class Метрополис». Гости тестировали тренировки Beat Zone и Cycle и превращали сожжённые калории в бонусные мили S7 Priority.
Швейцарская часовая марка Breitling и IRONSTAR объявили о начале сотрудничества
В 2018 году Breitling стала официальным хронометристом серии соревнований IRONSTAR. В этом году старты по триатлону пройдут в Сочи, Казани, Москве и Завидово.
Nike выпустил первую российскую коллекцию «Футбольная коробка»
Новая линейка одежды разработана вместе с российскими представителями уличной культуры: дизайнерами Всеволодом «Севером» Черепановым и Cyber69, творческим объединением Zuluwarrior и московским концепт-стором Belief.
adidas запустил кампанию «Креативность решает» к старту чемпионата мира по футболу
Героями ролика стали 56 звёзд спорта, музыки и уличной культуры, среди которых — Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Уильямс и Юрий Дудь.
Under Armour и Дуэйн Джонсон запустили кампанию «Воля побеждать»
Новое видео посвящено непоколебимой воле и целеустремлённости, которые необходимы, чтобы дойти до цели.
Компания Herbalife и Криштиану Роналду продлили контракт до 2021 года
Известный футболист и международная компания сотрудничают с 2013 года. Обладатель нескольких наград «Золотой мяч» является лицом спортивного питания CR7 Drive.
adidas представил новые бутсы Energy Mode в четырёх версиях
Модели X18+, Predator 18+, Nemeziz 18+ и Copa 18 созданы для поля, коробки и улицы. Каждая пара уникальна и сочетает самые яркие цвета.
porta. leo. commodo ut ut suscipit ultricies