Причина № 1: экономия времени
Причина № 2: стиль жизни миллениалов
Впрочем, к сервисам по доставке готовой еды и продуктов обращаются люди всех возрастов. Это подтверждают результаты исследования, проведённого командой альтернативного оператора мобильной связи Tele2 в период с ноября 2019 года по март 2020-го среди базы абонентов. В ходе исследования также удалось выяснить, что доля смартфонов в сети Tele2 в Москве и области превысила 97% — то есть абоненты очень активно используют именно этот вид устройств, в том числе для доставки еды. Чаще других сервисами доставки еды пользуются обладатели устройств компании Apple.
Причина № 3: возможность делать то, что нравится
По данным опроса HSBC, доля частых покупателей онлайн-супермаркетов среди россиян за последние полтора года выросла на 11% (аналитики опросили почти 1,3 тыс. респондентов в феврале 2020 года и сопоставили результаты с аналогичным опросом ноября 2018-го), а готовую еду хотя бы раз в неделю заказывает треть опрошенных в столичном регионе.
Причина № 4: развитие служб доставки
Ася Дзагурти
пиар-менеджерПричина № 5: возможность питаться правильно и разнообразно
Кроме того, большинство сервисов предоставляют возможность заказать вегетарианские блюда, а также зож- или спортивное питание для тех, кто активно тренируется или, например, наращивает мышечную массу. При этом специалисты сервиса по доставке спланируют меню для вас на неделю или месяц, а при необходимости — с учётом ваших вкусовых предпочтений и особенностей здоровья.
Наталья Макаренко
мастер по работе с бессознательным